Я вернулась. Не далее, как в субботу вернулась наконец из долгой командировки, от которой не было никакой возможности отвертеться. Потом отсыпалась и приходила в себя после шестичасового перелета и четырехчасового сдвига в мозгах, в условия которого я жила последнее время. Единственное утешение - там я хоть чуть-чуть, но хапнула моря и тепла, будто компенсация за лето, которого в Сибири ныче не было. И вернулась с чувством исполненного плана по плаванью и терпеливому ожиданию зимы. Первый снег грозится выпасть уже через две недели, а сейчас дома осень. Без обмана. И без притворства.
Собственно, кроме этого было много всяких происшествий и новостей, и семейных событий, совершенно не оставляющих времени для дневника. Но о них я писать не буду. Им стоит остаться за кадром.
Результатом отгулянного дня рождения стало примерение моих домашних с фактом присутствия в доме довольно большого террариума, и его четырех жителей - тортил из детсада. Среди них маленький чеп с треснувшим от перекорма деформированным панцирем и рахитом по имени Колобок (кушать мы и правда любим, но теперь я это дело взяла под контроль); симпатичная черепашка Филия - Барбара (мама и я зовем ее каждая по-своему) с деформированной челюстью и перекрестным прикусом, а также неправильной посадкой на лапы; озабоченный подросток Перл, впервые познавший свою мужественность и влечение к противоположному полу (все пока очень невинно); и наконец - моя беда и страдание - Слепой Пью, который действительно слепой, худой и имеет проблемы с почками. Все мои наихудшие опасения - по адресу к нему. Чеп вытерпел от меня курс уколов ( когда я ставила уколы черепахе!!!) и вообще ему досталось. Хотелось бы надеяться на лучшее, но я уже боюсь загадывать. И невесело выходит.
В общем, лето закончилось, суматоха немного улеглась, постараюсь заглядывать почаще. Ну-ну... Вот ляжет совсем снег, и что останется? Сидить в теплой комнате долгими зимними вечерами и по клавишам стучать.
Пошла я все же баиньки!