ПРОЦЕСС ВЛЮБЛЯЕМОСТИ
В общем, очевидно, это и есть самый интересный момент. Особенно, если присутствует моя лапа – Стокгольмский синдром. Оказавшись пленницей Чудовища, девушка проходит все стадии от ненависти до примирения, принятия, симпатии и наконец до любви. Чудовище, соответственно, рассыпает фейерверки искр своего глубокого и проникновенного внутреннего мира. В общем, лезет парень из кожи вон, чтобы девушке понравиться. Почитаешь все это и всплакнешь ненароком. На то сказка и романтическая. Ну да ладно, весь это Стоксиндром в книге был. В фильме – ноль. Ну, словом, я и так уже написала, как был обставлен необходимый переезд девушки к ГГ. «Дочка, наркодилер обещал тебя кокнуть, этот парень тебя укроет. Он хороший.» - «Папа, ты опять влез в какую-то хрень с наркотой?» - «Ну, бля… дочка, такие дела. Пока!» - «А, тип в капюшоне, надвинутом на глаза, это ты типа меня укрывать будешь? Значит так, полезешь ко мне – шокер в задницу воткну» - Романтика, блин.
В общем ладно, ну не было в фильме переносов спящей девушки на руках в ее комнату, заботливого укрывания одеялом, заверения в чистоте помыслов и в ее безопасности, проникновенных разговоров, а было невнятное переминание с ноги на ногу этого самого ГГ. Кстати, девушка-таки смекнула, что ее здесь кормят, одевают, лелеют, от наркодилера укрывают, в трусы никто не лезет. Ну а то, что парень этот странный в капюшоне, хоть уже и не в капюшоне, а просто к плохому татуажнику попал и головой немного ударился, так это и ничего. Кто из американских женщин не сжигал себе рожу глубоким пилингом! - "Я видала и похуже!" -Мужик вообще должен быть чуть симпатичнее гориллы. В общем, никакого хватания за душу я тут не увидела. Слезливый классический американский момент изливания души вперемежку с рассказом о слонятах выбил из колеи.
РАЗВЯЗКА.
Что там должно быть в классической развязке сказки? Чудовище отпустило девушку домой. Та обещала вернуться к сроку, но не успела, нашла своего возлюбленного при смерти и от отчаяния призналась в любви и поцеловала его. Проклятье снято. Или он спасал ее, был ранен и при смерти она опять же призналась ему в любви. Концовка по книге – девушка уезжает к папе, но не возвращается. Проходит последний месяц до окончания срока, ГГ ее уже не ждет. И уже в последний день в волшебном зеркале он слышит ее голос, зовущий его имя и бросается на помощь. Бла-бла-бла… в Нью-Йоркской подземке все такие националисты… В общем ГГ прибегает на помощь, получает пулю, спасая свою лав и благополучно намеривается отойти в мир иной. Срок исцеления миновал, но проклятья – они как лекарства, срок годности действителен спустя полгода после того, который указан на упаковке. Получив через десять минут спустя срока поцелуй, ГГ благополучно возвращается в свой прежний облик. Хэппи енд.
О господи, фильм! ГГ садит девушку на поезд со словами «Дуй к отцу, и позвони мне, как вы там! Только письмо мое не читай» ( но последнее - это уже когда поезд далеко отъехал) В письме многостраничное признание в любви. После признания ГГ ведет себя очень логично – не отвечает на звонки девушки. На все ее звонки. Устав звонить и писать смс, девушка решает уехать на курорт лечить мозоли на пальцах и разбитое сердце. Перед самым отправлением ее автобуса перед ней возникает чудо-юдо в капюшоне. Ой, без капюшона! Почему на Нью-Йоркском вокзале националистов нету? Тут я возлелеяла мечту, что на вокзале появится мстящий наркодилер и попытается девчонку хлопнуть, а ГГ словит-таки предназначенную ей пулю. Должен же быть от него хоть какой-то толк? В луже крови они обменяются предсмертными признаниями и поцелуются… Хренушки. Наркодилера оказывается арестовали энное время назад, пока я за мороженым на кухню бегала. О чем мне и сообщили. В общем, был какой-то непонятный поцелуй, в который не поверила ни я, ни проклятье. Скрипя сердцем, проклятью пришлось все-таки признать, что условия вроде соблюдены. Обалдеть! Раньше срока на две недели! Личный ведьмин рекорд.
Как-то мне стало еще грустнее. Опять то, что хотела, я не увидела. Не везет мне на фильмы. Тор и Я – четвертый, просмотренные до этого показались первыми сериями сериалов. А тут и вот это. Как же все-таки тошно…
Что мешает режиссерам проявить хоть каплю мозгов и воображения и экранизировать книгу, которая стала бестселлером? Ну была бы волшебная сказка. Да, давно известный сюжет. Но изложение было бы другим. А так… дурацкий молодежный фильм.
В общем, очевидно, это и есть самый интересный момент. Особенно, если присутствует моя лапа – Стокгольмский синдром. Оказавшись пленницей Чудовища, девушка проходит все стадии от ненависти до примирения, принятия, симпатии и наконец до любви. Чудовище, соответственно, рассыпает фейерверки искр своего глубокого и проникновенного внутреннего мира. В общем, лезет парень из кожи вон, чтобы девушке понравиться. Почитаешь все это и всплакнешь ненароком. На то сказка и романтическая. Ну да ладно, весь это Стоксиндром в книге был. В фильме – ноль. Ну, словом, я и так уже написала, как был обставлен необходимый переезд девушки к ГГ. «Дочка, наркодилер обещал тебя кокнуть, этот парень тебя укроет. Он хороший.» - «Папа, ты опять влез в какую-то хрень с наркотой?» - «Ну, бля… дочка, такие дела. Пока!» - «А, тип в капюшоне, надвинутом на глаза, это ты типа меня укрывать будешь? Значит так, полезешь ко мне – шокер в задницу воткну» - Романтика, блин.
В общем ладно, ну не было в фильме переносов спящей девушки на руках в ее комнату, заботливого укрывания одеялом, заверения в чистоте помыслов и в ее безопасности, проникновенных разговоров, а было невнятное переминание с ноги на ногу этого самого ГГ. Кстати, девушка-таки смекнула, что ее здесь кормят, одевают, лелеют, от наркодилера укрывают, в трусы никто не лезет. Ну а то, что парень этот странный в капюшоне, хоть уже и не в капюшоне, а просто к плохому татуажнику попал и головой немного ударился, так это и ничего. Кто из американских женщин не сжигал себе рожу глубоким пилингом! - "Я видала и похуже!" -Мужик вообще должен быть чуть симпатичнее гориллы. В общем, никакого хватания за душу я тут не увидела. Слезливый классический американский момент изливания души вперемежку с рассказом о слонятах выбил из колеи.
РАЗВЯЗКА.
Что там должно быть в классической развязке сказки? Чудовище отпустило девушку домой. Та обещала вернуться к сроку, но не успела, нашла своего возлюбленного при смерти и от отчаяния призналась в любви и поцеловала его. Проклятье снято. Или он спасал ее, был ранен и при смерти она опять же призналась ему в любви. Концовка по книге – девушка уезжает к папе, но не возвращается. Проходит последний месяц до окончания срока, ГГ ее уже не ждет. И уже в последний день в волшебном зеркале он слышит ее голос, зовущий его имя и бросается на помощь. Бла-бла-бла… в Нью-Йоркской подземке все такие националисты… В общем ГГ прибегает на помощь, получает пулю, спасая свою лав и благополучно намеривается отойти в мир иной. Срок исцеления миновал, но проклятья – они как лекарства, срок годности действителен спустя полгода после того, который указан на упаковке. Получив через десять минут спустя срока поцелуй, ГГ благополучно возвращается в свой прежний облик. Хэппи енд.
О господи, фильм! ГГ садит девушку на поезд со словами «Дуй к отцу, и позвони мне, как вы там! Только письмо мое не читай» ( но последнее - это уже когда поезд далеко отъехал) В письме многостраничное признание в любви. После признания ГГ ведет себя очень логично – не отвечает на звонки девушки. На все ее звонки. Устав звонить и писать смс, девушка решает уехать на курорт лечить мозоли на пальцах и разбитое сердце. Перед самым отправлением ее автобуса перед ней возникает чудо-юдо в капюшоне. Ой, без капюшона! Почему на Нью-Йоркском вокзале националистов нету? Тут я возлелеяла мечту, что на вокзале появится мстящий наркодилер и попытается девчонку хлопнуть, а ГГ словит-таки предназначенную ей пулю. Должен же быть от него хоть какой-то толк? В луже крови они обменяются предсмертными признаниями и поцелуются… Хренушки. Наркодилера оказывается арестовали энное время назад, пока я за мороженым на кухню бегала. О чем мне и сообщили. В общем, был какой-то непонятный поцелуй, в который не поверила ни я, ни проклятье. Скрипя сердцем, проклятью пришлось все-таки признать, что условия вроде соблюдены. Обалдеть! Раньше срока на две недели! Личный ведьмин рекорд.
Как-то мне стало еще грустнее. Опять то, что хотела, я не увидела. Не везет мне на фильмы. Тор и Я – четвертый, просмотренные до этого показались первыми сериями сериалов. А тут и вот это. Как же все-таки тошно…
Что мешает режиссерам проявить хоть каплю мозгов и воображения и экранизировать книгу, которая стала бестселлером? Ну была бы волшебная сказка. Да, давно известный сюжет. Но изложение было бы другим. А так… дурацкий молодежный фильм.