В душе зреет благодарность природе, что она не продолжила подобные эксперименты на людях...
Надо покупать подарки. Надо покупать подарки. Блин, пора по этому поводу мантру завести. Авось, вдохновение явится.
У нас выпал первый снег. Через месяц по старым приметам ляжет окончательный покров.
Сьездили на дачу в эти выходные. Листья облетели, цветы отцвели, дачная пора совсем завершилась. Мы закрыли дом на зиму, увезли вещи. Прям, надо сказать, мало было лета...
Чумовая неделька завершилась. Чумовая такая же еще предстоит.
А вообще египтяне народ очень милый. Только вот шутки не всегда понимают… наши, русские.
Разве можно побывать в Египте и не сходить на их базар, не поторговаться? В общем, мы с подругой тоже решили прошвырнуться по местным лавочкам, сувениры купить. А поскольку нас заранее предупредили, что одним женщинам лучше не ходить, мы взяли в компанию одного нашего русского друга из той же компании. А поскольку от корпоративных мероприятий освободились уже к вечеру, в город пошли затемно. Выдумали легенду. Он муж, мы – две жены. Арабы сразу отставали. Наш «муж» хорошо в роль вошел…
В общем, гуляли долго, до первого часу ночи. Обвешанные сумками и пакетами дошли почти до конца рынка, и тут «мужу» приглянулся огромный чемодан на колесиках. Гробик эдакий, хотя в аэропортах с таким – самое то. Следующие полчаса мы с второй «женой» сидели на лавочке, берегли ножки и слушали, как «муж» торгуется с арабом. Торговались из-за одного доллара. Долго. В итоге, чемодан ушел за двадцатку. «Муж» с арабом расстались лучшими друзьями, и мы со спокойной совестью поползли в отель. Моя подруга по обратной дороге еще успела ко всем своим пакетам прикупить складную скамеечку для ног. В общем, со стороны мы выглядели эдаким табором. Я – у меня за плечами в сумке позвянькивают статуэтки Горов, она – с этой мебелью. И муж с такой торбой и кучей пакетов.
А надо отметить, отель у нас первоклассный, охрана там на высшем уровне. Пока по подъездной аллее на территорию отеля попадешь, надо миновать два кордона. Проход строго по документам, египтяне опасаются террористов и маньяков.
И вот мы подходим. Охранник мило треплется по-свойски с таксистом, мы всем этим табором мирно пересекаем линию. Я уже хотела было даже возмутиться, где же тут их хваленая бдительность, как охранник нас окликает.
Надо сказать, по–английски из всей нашей компашки говорю только я. Поэтому «муж» и «жена» выставили меня вперед и ждут моего перевода. Охранник проверяет документы, интересуется, кто мы. Я отвечаю, что русские. Он переводит взгляд на чемодан и спрашивает: «What is it?» Тут вместо того, чтобы сказать «empty» у меня с языка слетает «full». И «муж» заканчивает этот бред, добавляя: «Водка».
Глаза у египтянина округляются, лицо вытягивается. Он ошарашенно смотрит на нас. Полный баул водки? Объемом метр на метр? Он глядит на нас и спрашивает, куда мы ходили. Я перевожу, и наш «муж» уверенно отвечает: «Маркет… Супермаркет»
Теперь египтянин точно уверен, что в отеле у русских закончилась их водка и они не нашли ничего лучшего, как отправиться в магазин за выпивкой с огромным баулом. Сказать, что он в шоке, значит ничего не сказать…
Требует показать ЭТО, руки явно трясутся, когда он расстегивает замок, заглядывает в чемодан. И спрашивает: «Where?».
И «муж» отвечает: «Дринк».
Все… бедняга охранник серьезно считает, что мы все это выпили по дороге. Ну не понимают арабы шуток! Поэтому он только машет рукой, повторяя: «Go, go…»
На втором кордоне нас даже никто не проверяет, только внимательно следят из окон, дойдем мы или нет…
Так рождаются легенды…
Вчера вернулась с празднования дня рождения на даче! И даже осталась жива!
Вот оно - счастье!
Меня не прибила пролетающая мимо пустая бутылка, не сожрали бешеные козы, я даже не пострадала при укладывании спать упраздновавшегося именинника.
Зато теперь всю неделю буду в себя приходить... До следующей днюхи...
Кажется, даже лето почти вернулось...